Спасение по телефону: как тренируются в #МЧСКоми специалисты «Горячей линии»

Спасение по телефону: как тренируются в #МЧСКоми специалисты «Горячей линии»

Спасение по телефону: как тренируются в #МЧСКоми специалисты «Горячей линии»

В Главном управлении МЧС России по Республике Коми проведена Всероссийская тренировка специалистов психологической службы МЧС России по работе «Горячей линии».

После получения вводной от Центра экстренной психологической помощи психологи принимали звонки от абонентов с различными запросами.

Как рассказала начальник психологической службы Екатерина Корнилаева, на одного психолога во время ЧС может приходиться более звонков 100 за дежурные сутки. Представьте эту нагрузку!

«Такие тренировки для нас бесценны, - поделилась Екатерина. - Они оттачивают навыки кризисной психологии и общения. Важно в каждом диалоге почувствовать состояние человека, быть готовым терпеливо все повторить и объяснить».

Такая подготовка - залог того, что в трудную минуту каждый звонок будет услышан, а каждый человек получит нужную поддержку и помощь.

МЧС Республики Коми

Подписывайся на МЧС России в MAX | ВК

Спасение по телефону: как тренируются в #МЧСКоми специалисты «Горячей линии»

Спасение по телефону: как тренируются в #МЧСКоми специалисты «Горячей линии»

Источник: Telegram-канал "МЧС Республики Коми"

Топ

Лента новостей