Настя, ты прекрасно знаешь, как я отношусь к тебе самой и к той работе, что ведет твоя команда. Однако твоя статья (вернее, ни один из твоих респондентов-депутатов, кто всё же причастен к разрабатываемому законопроекту) так и не отвечает на те вопросы, что были публично заданы сначала в телеграме, потом на заседании Общественной палаты.
«Перед принятием законопроекта его обсудят на площадке Госдумы с волонтерским сообществом».
А если его уже разрабатывают, то что тянуть-то? Кто мешает хоть завтра обсудить? Правда для этого депутатам стоит определиться, кто из них всё же разработчик, и разработчику/ам захотеть пообщаться с народом. И найти убедительные не расплывчатые ответы, потому что и вопросы были заданы очень конкретные. И тут к ним внезапно добавился ещё один, тоже конкретный: кто всё же автор законопроекта? По твоим данным, Костенко и Метелев.
«Ну а Занко молчит, потому что вызвала бурю хейта, хотя никакого ее законопроекта нет.»
1 вопрос: с какой целью Ольга Занко в собственном телеграм-канале 12 февраля 2025 года пишет «Законопроект разрабатываЮ вместе с общественниками…»? и много слов про защиту от мошенников. И просит прислать ей предложения на яндексовскую почту.
2 вопрос: с какой целью Ольга Занко в собственном телеграм-канале 22 мая 2025 года делает перепост статьи Readovka, в которой её называют «инициатором законопроекта», пишут «рабочая группа депутатов во главе с Занко», ссылаются на её выступление на ПМЮФ. В статье и посте Readovka опять много про борьбу с мошенниками, но опять в формате «за всё хорошее против всего плохого», т.е. без указания на конкретный инструментарий борьбы за это хорошее.
3 вопрос: с какой целью Ольга Занко в собственном телеграм-канале 25 мая 2025 года меняет формулировку «законопроект» на «предложения»? Так законопроект в итоге или нет? И зачем снова просит прислать ей на личную почту какие-то предложения?
Так что нет, Насть, я думаю, что молчит Занко, не потому что она вдруг резко перестала иметь к этому отношение, а потому что пока не нашла хороших ответов на заданные вопросы. И, честно говоря, волонтёрскому сообществу вообще всё равно, кто именно из депутатов – Занко, Костенко, Метелев, Лантратова – разработчик или входит в группу разработчиков. Думаю, до мая этого года широкая общественность ни одну из этих фамилий не знала. Проблема в том, что они все не считают нужным общаться с теми, чью деятельность, по меткому выражению Андрея Медведева, они собрались «улучшить и украсить». А нет, вру, депутаты вроде пообещали это сделать «перед принятием законопроекта».