Как отвязаться от назойливых продавцов-консультантов в магазине — после такого ответа на вопрос «Чем вам помочь?» отстают сразу
Как спокойно выбрать одежду и обувь
В крупных магазинах одежды и обуви к посетителям часто подходят продавцы-консультанты и спрашивают, чем они могут помочь. Как правило, это мешает спокойно выбрать то, что нужно, и раздражает. О том, как избавиться от назойливых сотрудников магазина одной фразой, рассказали на Дзен-канале Три тыщи до зарплаты.
Продавцы-консультанты подходят к людям в магазине не по своему желанию. Они обязаны так поступать это написано в должностной инструкции. Если они не станут подходить к людям, со стороны руководства к ним будут вопросы.
Надо отнестись к ним с пониманием. Самое простое вежливо отказаться от помощи, пообещав, что если будут вопросы, то обязательно подойдете и спросите все, что интересует.
Если это не поможет и продавец-консультант продолжит ходить по пятам, назойливо предлагая помощь, можно немного пошутить. Например, спросить время, какой транспорт останавливается возле ТЦ или что-то подобное.
На камерах будет заметно, что между вами диалог, а о чем вы говорите не важно. После такого продавцы-консультанты, даже самые упорные, оставляют клиентов в покое.