Евгений Попов: 858 млрд — объем российского рынка интернет-рекламы

Евгений Попов: 858 млрд — объем российского рынка интернет-рекламы

858 млрд — объем российского рынка интернет-рекламы. Это исторический рекорд.

+35% — рост в сравнении с 2024 годом.

Ключевой драйвер роста — малый и средний бизнес. Количество рекламодателей среди них выросло на 20%, распространителей рекламы — на 10 тысяч.

Самый быстрорастущий сегмент, куда в основном идут рекламные бюджеты, — ВКонтакте и Телеграм.

96 крупнейших рекламодателей тратят на рекламу от 3 млрд в год.

43 тысячи контрагентов — это малый и средний бизнес.

Лидеры по объему рекламных бюджетов:

розничная торговля — 219,6 млрд рублей,

компьютерные технологии — 148,1 млрд,

финансовая и страховая деятельность — 87,5 млрд,

обрабатывающие производства — 63,7 млрд,

строительство — 22,6 млрд.

Автор: Евгений Попов

Это интересно

Топ

Лента новостей