858 млрд — объем российского рынка интернет-рекламы. Это исторический рекорд.
+35% — рост в сравнении с 2024 годом.
Ключевой драйвер роста — малый и средний бизнес. Количество рекламодателей среди них выросло на 20%, распространителей рекламы — на 10 тысяч.
Самый быстрорастущий сегмент, куда в основном идут рекламные бюджеты, — ВКонтакте и Телеграм.
96 крупнейших рекламодателей тратят на рекламу от 3 млрд в год.
43 тысячи контрагентов — это малый и средний бизнес.
Лидеры по объему рекламных бюджетов:
розничная торговля — 219,6 млрд рублей,
компьютерные технологии — 148,1 млрд,
финансовая и страховая деятельность — 87,5 млрд,
обрабатывающие производства — 63,7 млрд,
строительство — 22,6 млрд.