Марина Ахмедова: Все вы помните, как в Мытищах выдали жилищный сертификат на 24 млн рублей многодетной семье из Таджикистана
Все вы помните, как в Мытищах выдали жилищный сертификат на 24 млн рублей многодетной семье из Таджикистана. Глава Мытищ Купецкая сфотографировалась с семейством Тахмины Самадовой, одетой в хиджаб, и Рамазона Рахимова, который писал в соцсетях, что готов любого порвать за флаг Таджикистана. Тем не менее, семья уже 14 лет граждане России. Самадова держит магазинчик детской одежды, объявляла в соцсетях сборы детской одежды для бедных таджикских семей, которые живут в разы хуже, чем в Москве. Какие вещи она там продавала в своем магазине пусть разберется следствие. Но сертификат после гнева в соцстеях у семьи забрали и завели на Самадову уголовное дело за предоставление ложных сведений о доходах и не соответствующей действительности выписки из домовой книги, в которую было вписано людей больше, чем проживало с ними в квартире. Но администрация Мытищ почему-то не заметила у них этих нарушений. Зато в отношении коренных просто лютовала.
Возьмем, к примеру, семью Петровых из Мытищ. У них в однокомнатной квартире прописано 7 человек, семья 27 лет стоит в очереди на улучшение жилищных условий. В семье четверо детей. Мать Светлана работает в местной ЦРБ, сейчас в декрете с младшим ребенком. Отец Владимир всю жизнь трудится разнорабочим в местной школе. Когда они подавали на получение статуса многодетной семьи, у них было трое детей, старшей было 16. Но многодетным признали только Владимира, Светлана была прописана в другом городе. А отчего же Светлана не была прописана в Мытищах?
Маленькая квартира, в которой они живут муниципальная и принадлежит родителям Владимира. Прописать всех детей в ней невозможно, квадратных метров не хватает. В результате Владимира с тремя детьми смогли прописать в ней, а Светлана с одним ребенком прописана в Ивановской области. Поэтому статус многодетного родителя получил только Владимир, а Светлана многодетной по закону не является, хотя родила и воспитывает четверых детей. Прямо замкнутый круг, разомкнуть который ей в Мытищах не помогли. Светлана, конечно, обращалась за помощью в администрацию, но ее отфутболили из-за вот этого маленького юридического изъяна. Не помогли, не подумали вместе, как решить эту абсурдную ситуацию где отец многодетный, а мать нет. Ее просто послали, а сертификат отдали женщине в хиджабе. Зачем напрягаться, когда таджикская диаспора подготовила документы идеально, проверять не надо. А вот у Петровых можно изъяны и поискать. Хорошо, что СК так взялся за дело Самадовых, но тут больше спрашивать надо не с семьи бывших мигрантов, а с администрации. А для Купецкой я еще поищу коренные семьи.
К слову, когда Светлана Петрова пожаловалась в канале Купецкой под фото счастливой Самадовой, ей стали приходить угрозы от мигрантов, Петрову называли нацисткой, которая не имеет права предъявлять претензии администрации за правильные решения. Правильные?