«Под крылом ангела»
Батальон «Хохла»
Позывной «Закат».
Это было как раз на Пасху. Союзники запросили эвакуацию, и в тот момент, когда они доложили о своём местоположении, по ним отработал вражеский ударный FPV-дрон. Я не знаю, каким чудом, но они сообщили, что якобы перевернулись на броне. Мы с водителем сразу же отправились туда на точку.
Мы ехали, искали бронемашину, уже почти доехали до позиции. Когда мы двигались по дороге, там, где сейчас их называют «ждунами», сидел вражеский FPV-дрон. Как раз он поджидал нас. Мы проезжаем. Я с ним, к сожалению, или к счастью, на тот момент столкнулся впервые. Мы проезжаем, водитель ещё рукой мне показывает и говорит: «Смотри, какой дрон большой лежит». Я ему отвечаю: «На обратном пути надо будет забрать».
Мы ехали, ехали, доезжаем, но не находим брони. То есть, в моём понимании тогда броня — это была какая-то БМП, БТР или бронированная капсула. Мы ничего не нашли и развернулись по той же дороге, едем обратно. И вдруг — резкий-резкий хлопок. Мы поняли, что по нам отработал FPV-дрон. Но он упал где-то в метрах, наверное, 20-30 от нас. Взрыв был очень серьёзным.
Мы едем. И вот рядом с тем местом, где сидел вражеский FPV-дрон, напротив, буквально в метрах 30, из посадки выходят ребята. Там стоит чёрный Патриот, весь искорёженный. Они машут рукой и кричат: «Вы живы? Вы живы?» Я говорю: «Да». А они говорят: «Вы знаете, за вами FPV-дрон поднялся и полетел, а мы вам уже в рацию кричим, звоним!» Но у нас из-за включенного РЭБ на машине связи никакой не было.
Благополучно, слава Богу, мы загрузили их и поехали в госпиталь. Там уже в госпитале мы их сдали. Это был такой случай, когда я в тот момент даже подумал, что Всевышний защитил нас в такой священный день – Пасху. Так мы миновали атаку вражеского FPV-дрона. Эти факторы: где-то некорректно донесённая информация, где-то мы отвлеклись — я считаю, что всё это было неспроста. Так распорядился Всевышний, что наш час ещё не пришёл.