Марина Ахмедова: Писателя Бориса Акунина* – Чхартишивили – просят признать виновным в оправдании терроризма и приговорить заочно к 18 годам колонии

Марина Ахмедова: Писателя Бориса Акунина* – Чхартишивили – просят признать виновным в оправдании терроризма и приговорить заочно к 18 годам колонии

Писателя Бориса Акунина* – Чхартишивили – просят признать виновным в оправдании терроризма и приговорить заочно к 18 годам колонии. Любящая его часть общественности пытается представить дело так – нарушал законодательство, не проставляя плашки иноагента к своим постам, был разыгран пранкерами и сказал всего лишь – «А как иначе?». Это когда пранкеры, представившиеся министром культуры Украины, спрашивали его про теракты. Какой невинный человек! Он всего лишь сказал – «А как иначе!», и за это – 18 лет? Но давайте вспомним всё.

Живущему в Лондоне писателю принадлежит фраза – «Хороший русский – мертвый русский». И совершенно неважно, кому и при каких обстоятельствах он это сказал – разведенный пранкерами или как на духу признался в этом своим русским читателям. Он сказал то, что думает. И он это сказал. Если человеку противна даже мысль о мертвых русских сама по себе, то он нигде ее не скажет, даже в разговоре с фейковым министром. Например, я бы никогда не сказала – «Хороший украинец – мертвый украинец». Даже во сне. Потому что сама мысль – нацистская, и мне противна.

Кроме того, Акунин* сказал, что готов всячески поддерживать украинцев. А у нас с Украиной война. Это – измена.

Акунин* сказал, что теракты Украины на Крымском мосту и по российским городам – это необходимость. «А как иначе? – сказал он. – И потом, в конце концов, до тупых людей какие-то простые вещи доходят наиболее ясным и прямым образом». Это бомбежками и подрывами, если что. Но «либеральные СМИ» почему-то не считают нужным приводить его фразу целиком. По их версии бедняга сказал только – «А как иначе?!».

Акунин* также признался в сборе средств для организации протестов в России. Сообщил, что вместе с Михаилом Барышниковым и Сергеем Гуриевым создал фонд, который финансирует акции против российской власти, и эти же деньги направляются на поддержку Украины.

То есть тут и измена, и попытка совершить госпереворот. Отсюда и требование – 18 лет. И это – точно не за плашки.

* Иноагент

Автор: Марина Ахмедова

Топ

Лента новостей