"Операцию не прерываем". Помощь передавали быстро, объявили "ракетную опасность"

"Операцию не прерываем". Помощь передавали быстро, объявили "ракетную опасность"

"Операцию не прерываем"

Помощь передавали быстро, объявили "ракетную опасность". Бомбоубежища в госпитале нет, поэтому ходячие сами выходят, лежачих по машинам и отвозят подальше от здания. Рядом со входом горы костылей и целый "парк" инвалидных кресел. "А если операция?" - "Операцию не прерываем".

Ну то есть хирурги оперируют прямо во время ракетной опасности, не прерываясь ни на одну секунду. "Бывало раз три за день так. Пока, слава Богу, проносило".

И каждый раз эвакуируют всех. Персонал, раненых. А вы представьте каково это. При этом все равно идет непрерывный поток раненых. Хотя утром спокойней, но к вечеру количество увеличивается в разы - после "накатов".

Привозят с разных концов передовой, просто отовсюду. Иногда совсем из дальних мест - здесь есть нужное оборудование и "сложные специалисты", которые бывают не во всех госпиталях ТАМ. Здесь лежат всё больше "тяжелые".

На въезд потоки Уралов, буханок, жигулей, нив - всего, что может перевозить. На лобовых стеклах бумажки, на которых порой даже от руки написано "300".

Запросы на помощь из госпиталей за последнее время сильно изменились. Простых расходников и обычных препаратов уже не просят, как и постельного белья, вещей и подушек. Но сложные и дорогостоящие детали для проведения сложнейших операций.

Поэтому помощь на фотографиях выглядит скромнее. Это не горы пряников и постельного белья, как на эффектных фотографиях некоторых известных персоналий.

Наверное, есть еще госпитали, где нет подушек, но те, которым мы помогаем, говорят "всё привозят, не надо". Снабжение действительно в целом улучшилось. Но есть свои "но", и здесь именно волонтеры выручают.

И все эти "мелочи", которых на фотографиях и не видно порой, потому что они могут иногда помещаться в один конверт, не просто спасают жизнь. Они помогают спасти конечности, сохранить зрение или какие-то функции разных органов. Помогают увеличить скорость операций, а это важно. Оперировать во время ракетной опасности - такое себе занятие.

Например, мы передали в этом видео хирургические степлеры для быстрого, более эффективного сшивания тканей.

И да, у нас новый запрос:

просили комплекты для флебэктомии (для сосудистой хирургии), трубки ларингеальные, кислородный редуктор ингалятор и Линию забора проб газа, аппарат для аэрозольной дезинфекции в операционную и т.п.

Все это очень и очень нужно и этого нет. Помогите нам помочь госпиталю спасать наших парней.

Реквизиты ниже, в назначении указать "госпиталь".

Любые суммы важны и помогают - даже 50 рублей, это большая помощь.

И, конечно, смотрите видео-отчет о передаче помощь. Вначале там... тяжело, впечатлительным отмотать до середины.

Передали:

- Чехол для инструментального стола и датчик кислорода (спасибо большое Наталье С.); - 500 косынок (бандаж) - спасибо руководству и мастерицам Швейной Фабрике в Орехово-Зуево; - Катетеры Фогарти для сосудистой хирургии, бужи (спец устройство для постановки эндотрахеальной трубки при сложной интубации), степлеры хирургические, противоожоговые и заживляющие повязки Бранолинд и Воскопран.

Спасибо всем причастным!

Сим Победиши!

__

Карта сбербанка:

2202208172980881

Евдокия Андреевна Ш.

В назначении указать "госпиталь" или просто "помощь"

Карта альфабанка:

5486732002631570

Шереметьева Евдокия

@bighirosima

Источник: Telegram-канал "Помощь военным. Маленькая Хиросима.", репост Свидетели Байрактара

Топ

Лента новостей