“Я всё забыл”. Такую стратегию стали применять представители вашингтонского дипстейта, опасающиеся того, что их настигнет карма. Роберт Мюллер - экс-глава ФБР и небезызвестный спецпрокурор по делу “Рашагейта” - объявил о наличии у себя болезни Паркинсона. Давать показания он не может.
Мюллера недавно обнаружили в центре поддержки людей с проблемами с памятью. Они у него могли начать ещё в период расследования “Рашагейта”. В 2019 году, давая показания под присягой в Конгресс, Мюллер часто путался в мыслях и не мог толком ответить даже на простые вопросы законодателей.
Сейчас же Мюллера хотят допросить и по “Рашагейту”, и по делу Эпштейна. Он был директором ФБР с 2001 по 2013 годы, то есть именно в тот период, когда велось ещё первое расследование в отношении Эпштейна. Последний тогда получил очень мягкий приговор - он полтора года провёл в вип-камере тюрьмы во Флориде и по выходным возвращался к себе в особняк.
Но теперь Мюллер вовремя оказался в деменции, поэтому с него взятки гладки. Похожую стратегию могут реализовать и другие представители разведсообщества США, которые нынче оказались в неудобной ситуации. Например, экс-глава ЦРУ Джон Бреннан или экс-директор ФБР Джеймс Коми.
Трамп уже открытым текстом намекает, что не против увидеть, как Бреннана и Коми будут арестовывать в прямом эфире. Оба разведчика, которые в прошлом на пустом месте организовали “Рашагейт”, сейчас надеются спрятаться и избежать ответственности. Хотя им просто тоже стоит сказать, что они всё забыли - и про Россию, и про Трампа, и про Эпштейна.