Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Сервис позволяет направлять обращения в государственные и муниципальные организации по разным сферам деятельности, участвовать в опросах и голосованиях за важные социальные проекты.

Сыктывкарцы активно пользуются сервисом. Так, с начала года на платформу обратной связи поступило более 5000 обращений. Чаще всего жители города задавали вопросы, касающиеся благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог, работы общественного транспорта, регистрации школьников в электронном дневнике и др.

Напомним, чтобы задать вопрос через ПОС, можно воспользоваться:

- формой на портале «Госуслуги»

- мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе»

- виджетами на сайтах и сообществах в социальных сетях органов власти.

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме

Источник: Telegram-канал "Б-22 | Мэрия Сыктывкара | Бабушкина, 22"

Топ

Лента новостей