Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме
Сервис позволяет направлять обращения в государственные и муниципальные организации по разным сферам деятельности, участвовать в опросах и голосованиях за важные социальные проекты.
Сыктывкарцы активно пользуются сервисом. Так, с начала года на платформу обратной связи поступило более 5000 обращений. Чаще всего жители города задавали вопросы, касающиеся благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог, работы общественного транспорта, регистрации школьников в электронном дневнике и др.
Напомним, чтобы задать вопрос через ПОС, можно воспользоваться:
- формой на портале «Госуслуги»
- мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе»
- виджетами на сайтах и сообществах в социальных сетях органов власти.













































