Глава 1. Трещина
Всё началось с запаха. Не аромат духов или табака, а свежести дождя, который Лина всегда ненавидела. В тот четверг, вернувшись домой, она сняла промокшее пальто с видом, словно это шкура мифического монстра. Но в её волосах поблёскивали капельки, словно она воссоединилась с дождем.
— Промокла? — поинтересовался Кирилл, отложив ноутбук, с которым работал из дома, погружённый в рутину.
— Немного, — ответила она с легкой улыбкой, которая казалась рассеянной. — Встретила Сашу, помнишь, я рассказывала? Он архитектор. Поговорили под навесом кофейни.
— Сашу? — попытался вспомнить Кирилл. Образ медленно всплыл в сознании: высокий, с бородой. — А, тот, что уехал в Дубай?
— Нет, он всегда здесь, просто мы потерялись. Приятно поболтали.
Она говорила легко и непринужденно, снимая туфли, но её пальцы вдруг запутались в пряжке. Мелочь, но Кириллу это показалось странным. Взгляд Лины пробежал мимо него и упал в серые облака за окном, очередной ностальгической ассоциацией, будто она смотрела на море.
— О чем вы беседовали? — спросил он, стараясь звучать непринужденно.
— О жизни и работе. У него около офиса реконструкция старого особняка, интересный проект, — сказала она, отправляясь на кухню. — Как насчёт рамена? Я купила отличную свинину.
«Интересный проект» застряло в горле Кирилла, как крошка. Лина редко так описывала людей. Смешные мемы, абсурдные обсуждения — это всё обычное для её разговоров. Она редко упоминала новых знакомых так эмоционально. В этот момент он понял, что в её глазах он стал всего лишь «любимым» и «надежным», как удобный диван.
— Давай, — согласился он.
На ужине Лина вновь обмолвилась о Саше, её подробности были выточены с ювелирной точностью: смех, нахождение интересных вещей, разговор о свете в архитектуре. Кирилл понимал, что начинает ревновать к чему-то абстрактному. Лана смотрела на Сашу, как на источник вдохновения, который, кажется, покидал их жизнь.
— Ты не в духе, Кирилл? — заметила она, притянув его руку.
— Устал. Проект неудачный, опять правлю, — солгал он.
Ночью, лежа рядом, Кирилл ощущал её дыхание, отгораживающее их мир, где снова поселилась тишина.
Глава 2. Фундамент
Саша стал частью их жизни, как свет — незаметно, но навсегда. Он случайно встречался в кофейне, его приглашение на выставку японской графики оказалось обманчиво вовремя. Лина была в восторге от общения с ним, восхищалась его остроумием и вниманием.
Кирилл стал внимательным наблюдателем, исследователем тщетных попыток сохранить своё спокойствие. Наверняка ли он, что у Лины с Сашей все только «дружба»? Лина же считала его братом, хотя у неё никогда не было братьев.
— С ним легко, — отмечала она, и Кириллу это не нравилось. Ему показалось, что он стал лишь «застойным воздухом» в её жизни.
- Уже через несколько дней она пришла с подарком от Саши — крошечной статуэткой дракончика.
- Кирилл попытался завести разговор о детях, надеясь развеять тёмные облака между ними, но мирные времена канули в небытие.
Глава 3. Обвал
Командировка Лины в Питер стала последним гвоздем в coffin их отношений. Он пожелал ей удачи, но в глубине души чувствовал приближающуюся бурю. Изучив её почту и уничтоженные сообщения, Кирилл осознал, что Питер был просто обманом. Мысли о Ялте облачили его ум, и он принял решение. Он полетел туда, не задумываясь о последствиях.
Пока она смеялась с Сашей, он стоял, прижмурившись от шока. Лина, поражённая появлением мужа, в белом халате. Её улыбка исчезла, как крепкий коктейль новых чувств.
— Это он твой глоток свежего воздуха? — произнес Кирилл, глядя на своего соперника.
Лина не знала, что сказать. В её глазах были слёзы, а Кирилл почувствовал, что её предательство не просто ранит, оно заставляет его чувствовать себя пустым.































