Банк России запускает инновационный сервис для защиты прав потребителей

Банк России запускает инновационный сервис для защиты прав потребителей

На официальном сайте Банка России теперь доступен новый сервис, позволяющий гражданам сообщать о нарушениях, с которыми они сталкиваются в взаимоотношениях с финансовыми организациями, страховщиками и участниками рынка ценных бумаг.

Удобство обращения

Данный сервис дает возможность россиянам яfully передать информацию о нарушениях прав потребителей и других недобросовестных действиях, с которыми они столкнулись при взаимодействии с финансовыми учреждениями, работающими в стране. С его помощью граждане могут оперативно информировать регулятора о своих проблемах.

Алгоритм работы

Чтобы сообщить о нарушениях, достаточно зайти на официальный сайт Банка России и заполнить специальную форму обратной связи. Вся информация, указанная в заявлении, будет незамедлительно передана компетентным специалистам, которые обязаны отреагировать на полученные обращения.

Шаги к защите прав потребителей

  • Заполнение формы: Желающим сообщить о нарушении нужно зайти на сайт Банка России и заполнить конкретную форму.
  • Ответственные меры: Если факт нарушения подтвердится, к организации будут предприняты соответствующие меры воздействия. Граждане, подавшие жалобы, будут уведомлены о результатах проверки, если они укажут на необходимость получения такой информации.
  • Чтобы воспользоваться новым сервисом, можно перейти по следующей ссылке: https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/. Авторизация осуществляется через портал Госуслуг, что делает процедуру еще более удобной.

    Источник: Вячеслав Погребняк

    Лента новостей